Я никогда еще не обращался с просьбой о помощи, но сегодня вынужден это сделать. Ознакомьтесь с содержанием поста и, пожалуйста, помогите распространить.
Мне пришло письмо от жены погибшего ополченца, воевавшего сначала в "Востоке", а после его интеграции - в рядах корпуса. Я не думаю, что случившееся, описанное в письме - случилось от переизбытка забот, скорее всего - от недостатка совести. Нет никаких слов, чтобы дать правильную характеристику позиции наших официальных властей...Раньше, когда вся война была на наших плечах - на плечах не кадровых, а добровольных командиров, - даже при всей ее бескомпромиссности мы никогда не допускали подобного...
"Здравствуйте ,Александр Сергеевич.Мой муж, Ширяев Константин, позывной "Черный"служил в батальоне "Восток" с 29 сентября 2014 года. 28 сентября этого года он погиб в районе промзоны.Уже два месяца его не могут от туда достать.Он находится примерно в 35 метрах от наших позиций.Ребята,которые там стоят,пытались его вытащить,но укры не подпускают.Я обращалась в Красный Крест, в Минестерство Обороны,.в комитет по правам человека и в Генеральную прокуратуру..20 ноября я узнала,что его уволили 2 октября как самовольно отлучившнгося из части, в то время как он до сих пор находится на боевых позициях .Может это является причиной из-за которой его не достают.Помогите ,пожалуйста"
Мне сразу доложили о том, что случилось в день его гибели, и я послал свою аэроразведку, чтобы найти тело - из-за условий местности с наших позиций его было не разглядеть, а заниматься поисками под огнем противника было невозможно. Мы нашли парня и передали координаты его непосредственным командирам, и полагали, что его смогли забрать. Полагали, пока не пришло письмо от его жены. Это несложно, на самом деле, сделать - у нас есть множество официальных возможностей и механизмов, начиная от Красного креста, заканчивая центром по контролю за соблюдением перемирия. Раньше все решалось именно через этот центр - он совместный российско-украинский. Но сейчас просто, видимо, никому ничего не нужно. Я думаю, что несложно подобрать определение людям, которые могли бы, но ничего не сделали для того, чтобы тело погибшего солдата, павшего за Донбасс, забрать и предать земле. Про увольнение задним числом я хочу помолчать - нет слов...
Фотография датирована 7-м октября. Уже первое декабря. Невооруженному глазу рассмотреть детали сложно, но специалисты сделали несколько снимков с разным увеличением, и четко установили координаты тела.